Доброго времени суток.
Рады представить рекламодателям два новых параметра в настройках таргетинга:
1. Семейное положение (СП). Параметр, который требуется, как правило, свадебной тематике, но найдет применение и в любой другой. Имеется возможность выбора нескольких СП.
2. Дата регистрации страницы. Важный параметр, с помощью которого вы сможете определить, страницы с каким возрастом могут выполнять ваши задания. Подойдет для тех, кто хочет исключить в исполнителях своих заданий, например, страницы со свежей датой регистрации.
Мы будем рады выслушать предложения по расширению параметров таргетинга в комментариях к этой новости.
Рады представить рекламодателям два новых параметра в настройках таргетинга:
1. Семейное положение (СП). Параметр, который требуется, как правило, свадебной тематике, но найдет применение и в любой другой. Имеется возможность выбора нескольких СП.
2. Дата регистрации страницы. Важный параметр, с помощью которого вы сможете определить, страницы с каким возрастом могут выполнять ваши задания. Подойдет для тех, кто хочет исключить в исполнителях своих заданий, например, страницы со свежей датой регистрации.
Мы будем рады выслушать предложения по расширению параметров таргетинга в комментариях к этой новости.
Комментирование отключено